Ремонт трансмиссии с гарантией в Воронеже
Разумеется, это весьма накладно, поэтому присутствие в нашей команде опытных экспертов, умеющих произвести ремонт АКПП, Вариатора, DSG и РКПП, является настоящим спасением для кошельков владельцев современных импортных авто, где установлена роботизированная или автоматическая коробка передач. Наши мастера стараются не заменить вышедшие из строя детали на новые, а именно устранить поломку без дополнительных обновлений, если, конечно, это возможно.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ АКПП
Владельцу машины важно знать основные признаки неполадок в работе АКПП, чтобы вовремя приступить к ремонту:
- замедление работы коробки, движение рывками при переключении передачи;
- неприятный запах;
- щелчки, хруст при переключении передач;
- неработоспособность одной из передач;
- красные пятна на асфальте под авто.
В случае поломки автоматика запускает аварийный режим (загорится специальный значок на панели приборов), включая третью передачу и блокируя другие. Для увеличения межремонтного пробега рекомендуется во время движения часто не прибегать к резким торможениям и ускорениям. Замену масла следует производить по регламенту ТО, одобренному автопроизводителем. Необходимые рекомендации предоставит наш мастер.
АКПП обеспечивает передачу мощности двигателя (крутящего момента) на колеса, автоматически подбирая в соответствии с условиями движения подходящее передаточное число. Сейчас автопроизводители используют как традиционные гидромеханические планетарные коробки передач, так и их более современные аналоги – механические коробки с автоматизированным переключением (электронными «роботами» или электропневматические). Мы осуществляем ремонт АКПП всех типов, включая вариаторы с бесступенчатой трансмиссией. Предоставляемые услуги включают следующие сервисные работы:
- ремонт/замена/восстановление/регулировка гидротрансформатора, валов, пакетов фрикционов, планетарных блоков шестерен и других деталей;
- полная или частичная диагностика АКПП;
- настройка электроники;
- предпродажная подготовка;
- техобслуживание после покупки машины;
- замена масла и т.д.
Комплексный ремонт автомобилей осуществляется с использованием современного оборудования (трансмиссионных домкратов, подъемных механизмов), специальных ключей. Сотрудники знают, как работают АКПП, гидротрансформатор, знают об особенностях автомобилей с задним, передним приводом. Если просто объяснить работу механизма, то его механическая часть непосредственно участвует в переключении передач, гидравлика передает крутящий момент и воздействует на механику, а «электронный мозг» создает обратную связь и отвечает за выбор нужного режима. Функции сцепления выполняет гидротрансформатор, состоящий из аппарата-реактора, окруженного центробежным насосом и центростремительной турбиной.
ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА РЕМОНТА
АКПП стоит не дешево и в ремонте требует большого опыта из-за сложной конструкции. Неквалифицированное вмешательство в большинстве случаев приведет к увеличению стоимости последующего ремонта, поэтому не стоит производить работы самостоятельно. Этапы ремонта АКПП
- Диагностика неполадок (компьютерная, тест-драйв, стендовые испытания, замеры давления) и визуальный осмотр.
- Слив масла.
- Демонтаж АКПП, гидроблока с отсоединением трубок, кабелей, крепежных болтов.
- Дефектовка деталей.
- Переборка коробки и гидравлического блока в соответствии с рекомендациями производителя.
- Чистка деталей для повышения качества работы масла и предотвращения его перегрева, при котором оно теряет свои свойства, из-за чего начинается повышенный износ деталей коробки передач.
- Обратный монтаж.
- Финишная диагностика работоспособности агрегата и машины.
Ход работ может отличаться в зависимости от вида АКПП и причин неисправностей.