Ремонт трансмиссии

автосервис и сто, прокат авто, эвакуатор

Ремонт трансмиссии с гарантией в Воронеже

Ремонт АКПП в Воронеже, мкпп и ркпп производится сотрудниками сервиса «АвтоДар» на профессиональном уровне. Механическая КПП имеет гораздо более привычное и понятное для многих устройство, а вот автоматическая и роботизированная – незнакомое и мало понятное явление. В связи с инновационной системой управления, объединяющей стандартный механизм, автоматику и электронику, за восстановление подобной коробки берутся не многие, чаще хозяевам авто рекомендуют просто ремонт КПП заменить новой.

Разумеется, это весьма накладно, поэтому присутствие в нашей команде опытных экспертов, умеющих произвести ремонт АКПП, Вариатора, DSG и РКПП, является настоящим спасением для кошельков владельцев современных импортных авто, где установлена роботизированная или автоматическая коробка передач. Наши мастера стараются не заменить вышедшие из строя детали на новые, а именно устранить поломку без дополнительных обновлений, если, конечно, это возможно.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ АКПП

Владельцу машины важно знать основные признаки неполадок в работе АКПП, чтобы вовремя приступить к ремонту:

  • замедление работы коробки, движение рывками при переключении передачи;
  • неприятный запах;
  • щелчки, хруст при переключении передач;
  • неработоспособность одной из передач;
  • красные пятна на асфальте под авто.

В случае поломки автоматика запускает аварийный режим (загорится специальный значок на панели приборов), включая третью передачу и блокируя другие. Для увеличения межремонтного пробега рекомендуется во время движения часто не прибегать к резким торможениям и ускорениям. Замену масла следует производить по регламенту ТО, одобренному автопроизводителем. Необходимые рекомендации предоставит наш мастер.

АКПП обеспечивает передачу мощности двигателя (крутящего момента) на колеса, автоматически подбирая в соответствии с условиями движения подходящее передаточное число. Сейчас автопроизводители используют как традиционные гидромеханические планетарные коробки передач, так и их более современные аналоги – механические коробки с автоматизированным переключением (электронными «роботами» или электропневматические). Мы осуществляем ремонт АКПП всех типов, включая вариаторы с бесступенчатой трансмиссией. Предоставляемые услуги включают следующие сервисные работы:

  1. ремонт/замена/восстановление/регулировка гидротрансформатора, валов, пакетов фрикционов, планетарных блоков шестерен и других деталей;
  2. полная или частичная диагностика АКПП;
  3. настройка электроники;
  4. предпродажная подготовка;
  5. техобслуживание после покупки машины;
  6. замена масла и т.д.

Комплексный ремонт автомобилей осуществляется с использованием современного оборудования (трансмиссионных домкратов, подъемных механизмов), специальных ключей. Сотрудники знают, как работают АКПП, гидротрансформатор, знают об особенностях автомобилей с задним, передним приводом. Если просто объяснить работу механизма, то его механическая часть непосредственно участвует в переключении передач, гидравлика передает крутящий момент и воздействует на механику, а «электронный мозг» создает обратную связь и отвечает за выбор нужного режима. Функции сцепления выполняет гидротрансформатор, состоящий из аппарата-реактора, окруженного центробежным насосом и центростремительной турбиной.

ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА РЕМОНТА

АКПП стоит не дешево и в ремонте требует большого опыта из-за сложной конструкции. Неквалифицированное вмешательство в большинстве случаев приведет к увеличению стоимости последующего ремонта, поэтому не стоит производить работы самостоятельно. Этапы ремонта АКПП

  1. Диагностика неполадок (компьютерная, тест-драйв, стендовые испытания, замеры давления) и визуальный осмотр.
  2. Слив масла.
  3. Демонтаж АКПП, гидроблока с отсоединением трубок, кабелей, крепежных болтов.
  4. Дефектовка деталей.
  5. Переборка коробки и гидравлического блока в соответствии с рекомендациями производителя.
  6. Чистка деталей для повышения качества работы масла и предотвращения его перегрева, при котором оно теряет свои свойства, из-за чего начинается повышенный износ деталей коробки передач.
  7. Обратный монтаж.
  8. Финишная диагностика работоспособности агрегата и машины.

Ход работ может отличаться в зависимости от вида АКПП и причин неисправностей.

Заказать звонок
+
Жду звонка!
WhatsApp chat