Ремонт выхлопной системы

автосервис и сто, прокат авто, эвакуатор

Ремонт выхлопной системы с гарантией в Воронеже

Устройство выхлопной системы состоит из нескольких элементов и при этом выполняет сразу несколько функций:

— Заглушить звук от работающего силового агрегата. Это достигается с помощью глушителя, находящегося в задней части выхлопной трубы.

— Вывести продукты горения от мотора к задней части транспортного средства для последующего выброса в атмосферу.

— Снижение токсичности отработанных газов, которое достигается с помощью катализатора.

Все элементы выхлопной системы работают в режиме максимальных нагрузок и принимают на себя негативное воздействие как внутреннее, постоянное взаимодействие с отработанными газами, так и внешнее, химические реагенты, грязь и вода на дорогах.

Основные компоненты системы выпуска и их возможные неисправности:

Выпускной коллектор – деталь, производящая забор отработанного газа из цилиндров мотора и его отвод в катализатор. Самая частая поломка – трещины. Это объясняется высочайшими температурными нагрузками на эту деталь. Неполадки в работе коллектора всегда сопровождаются посторонними звуками и при их появлении автовладельцу незамедлительно следует обратиться в сервис.

Катализатор – важный узел системы, служащий для того, чтобы очистить выхлопные газы от токсичных веществ. Представляет собой металлическую емкость, с внутренним слоем из огнеупорного материала и содержащую многочисленные соты. Основными признаками проблем с этим узлом являются падение мощности двигателя и снижение динамики автомобиля, а также загоревшийся сигнал «Check Engine». Возможными неисправностями могут быть закупорка сот или их оплавление либо обрыв проводов датчиков кислорода. К сожалению, катализаторы не ремонтируются, поэтому чаще всего требуется их удаление и установка обманки.

Выхлопная система включает в себя еще один важный элемент – глушитель, изменяющий направление потока выхлопа и, как следствие, уменьшающий уровень производимого шума. Признаками неисправности детали являются звуки стравливаемых выхлопных газов, стуки и высокая вибрация. Причинами же могут стать повреждение корпуса глушителя, его подвески, либо ослабленное соединение элементов этой системы. При появлении этих неисправностей очень важно своевременно произвести соответствующий ремонт, а при необходимости и осуществить замену глушителя.

Гофра глушителя – элемент, эластично соединяющий двигатель автомобиля с глушителем. При износе или разрыве этой детали следует незамедлительно ее заменить, иначе ее неисправность может привести к преждевременному выходу из строя других элементов системы.

Ремонт глушителя может производиться в следующих направлениях

— Диагностика выхлопной системы. Она необходима для определения характера неисправности.

— Замена прокладок выхлопной системы. Применяется при потере герметичности между частями выпускного тракты.

— Ремонт или замена выхлопной системы. Включает в себя сварочные или слесарные работы для устранения дефекта.

— Сварочные работы. Самый распространенный вид ремонта выхлопной системы ввиду тяжелейших условий работы.

— Удаление катализатора. Производится при потере его эффективности или после разрушения целостности его элементов.

— Установка обманки на катализатор. Необходима после удалении катализатора или потере его эффективности.

Продиагностировать и произвести ремонт выхлопной системы вы можете в СТО «АвтоДар» в Воронеже. Наши опытные мастера обладают навыками выполнения слесарных и сварочных работ любой сложности, поэтому работа будет выполнена быстро и качественно.

Заказать звонок
+
Жду звонка!
WhatsApp chat